Самый популярный вид продвижения товаров и услуг не только на рынке СНГ, но и во всем мире.
Она часто называется «аутдоор» (от англ. outdoor ― находящаяся на открытом воздухе). Этот термин подразумевает рекламу, размещенную на внешних поверхностях строений, крыше, билбордах и т. д.
Современный маркетинговый рынок предлагает широкий ассортимент видов наружной рекламы, которые вы можете использовать на благо своего бизнеса.
В качестве основных преимуществ можно выделить следующие:
Рассчитана на визуальное восприятие, поэтому привлекает к себе внимание;
Широкий охват местной целевой аудитории;
Наибольший размер рекламной площади;
Неизбежность, невозможность «отключить» - она всегда на виду;
Круглосуточный показ (большинство носителей оснащаются подсветкой);
Доступность и быстрая окупаемость;
Долговечность;
Современные материалы дают огромный выбор новых форматов.