Отрасль промышленности, занимающаяся производством печатной продукции (журнальной, газетной, упаковочной, рекламной, этикеточной).
Печать, в свою очередь, бывает офсетной, цифровой, трафаретной, глубокой или флексопечатной. Благодаря полиграфии есть возможность изготавливать печатные изделия большими тиражами за относительно небольшой период времени.
Преимущества полиграфической продукции :
Относительная дешевизна. Полиграфические услуги доступны. Это недорогой способ распространения информации.
Возможность напечатать внушительный тираж материалов в короткий срок.
Огромный выбор. Рекламные носители могут выполнять различные задачи, так как они представлены в широком ассортименте.
Продолжительный контакт с потенциальным клиентом. Зачастую покупатели хранят карманные календарики, буклеты, визитки долгое время, а значит, реклама постоянно находится перед глазами клиента и напоминает о вашей компании.
Оригинальный внешний вид. Маркетологи утверждают, что наиболее эффективна реклама, которая смотрится красочно, ярко и привлекательно. Именно так и выглядит полиграфическая продукция. Ну а если разместить ее в месте продажи товара, она может стать отличным стимулом для совершения покупки.
Эффективное привлечение внимания. В рекламной полиграфии предусмотрено огромное количество средств и технологий, способных привлечь внимание клиентов. Это необычные способы отделки, оригинальные форматы изделий, вложения и вкладки, неожиданные дизайнерские находки.